Заправка автокондиционеров

Здравствуйте! Заканчивается сезонный шиномонтаж, как правило сразу плавно перетекает в заправку кондиционеров. Вот об этом сегодня и хочу немного рассказать. Начну с того, что хладагент положено менять один раз примерно в 3 года, так как в год теряется примерно 15%, конечно эта цифра может быть и больше, все зависит от возраста авто. Очень часто к нам обращаются с просьбой немного дозаправить. Это дело не сложное, но не правильное. Каждый авто производитель конкретно указывает, сколько хладагента должно быть в системе, обычно 500-800 грамм, но лишние 50 грамм заправленные при такой процедуре, могут губительно сказаться на кондиционере. Поэтому при правильной заправке проводится вакуумирование системы при которой производится диагностика, происходит откачка старого хладагента, старого масла, продуктов распада, удаление влаги и только потом закачка хладагента и масла. Кстати с 1992 года в роли хладагента используется фреон R-134а, с этим проблем нет, фреон у всех одинаковый. А вот на масло обращайте внимание. Сейчас некоторые экономные автосервисы начали использовать SL32, вместо PAG150. Оно намного дешевле, но цифры говорят сами за себя, у него в 5 раз меньше вязкость. Да и ещё, вакуумирование не всегда помогает при поиске утечек. Здесь нужны другие способы. Об этом можно писать ещё много. Поэтому если фреон быстро уходит надо проводить диагностику, что бы не платить лишний раз за заправку.

Обговаривайте при обращении в автосервис.

Всем спасибо, будем рады вас видеть в нашем автосервисе.